За пять лет работы на Российском рынке,
Компания «Амвэй», одна из крупнейших международных компаний прямых продаж, подвела итоги прошлого года.
В 2009 году объем продаж компании на российском рынке составил 14,85 млрд. рублей, что соответствует рекордному уровню прошлого года. В первом полугодии, начиная с марта, продажи снижались, в мае-июне падение составляло около 9%, однако уже в июле «дно» было пройдено, и во втором полугодии показатели продаж имели явную тенденцию к неуклонному росту.
Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, в 2009 году удалось повторить докризисный уровень продаж, и достижение этого объема в новых условиях – показатель эффективности и стабильности бизнеса. Как отметил генеральный директор компании «Амвэй» Ричард Стевенс: «В прошлом году мы поставили перед собой амбициозные задачи, удержать продажи на рекордном уровне 2008 года. Благодаря усилиям нашей команды – нам это удалось в полной мере. За первую «пятилетку» достигнуты беспрецедентные показатели роста продаж – с 1,45 до 14,85 млрд. рублей.
В 2010 году мы прогнозируем повторение результатов 2009 года».
Лидером роста продаж в 2009 стали биологически активные добавки к пище NUTRILITE™, объем их реализации увеличился на 33,8% – с 1,195 млрд. до 1,599 млрд. рублей.
Высокие темпы роста обусловлены не только качеством продукции и разнообразием ассортимента, но и совершенствованием условий реализации БАД, введением новых программы сбыта. Первое место в структуре продаж продукции «Амвэй» на российском рынке в 2009 году продолжают удерживать средства по уходу за домом (продукция бытовой химии) – 5,184 млрд. рублей. Продажи этой категории товаров увеличились на 1,7% по сравнению с 2008 годом. Реализация сводной группы средств личной гигиены снизилась на 9,7%, достигнув 4,389 млрд. рублей (против 4,862 млрд. рублей в 2008 году). Объем реализации косметической продукции класса премиум – Artistry™ снизился на 17,7% (с 2,711 до 2,232 млрд. рублей). По итогам 2009 года общее число активных НПА составило 1 043 170 человек, что на 44,4% больше, чем в начале года, а совокупный объем выплаченного им вознаграждения составил 4,208 млрд. рублей. Компания «Амвэй» в полном объеме продолжает инвестирование в развитие российского бизнеса. Основная часть инвестиций направлена на реконструкцию, модернизацию и развитие сети региональных торговых объектов, логистических центров, а также в продолжающийся процесс внедрения комплексной информационной системы корпоративного управления и обслуживания Независимых Предпринимателей Амвэй (НПА).
Как и в предыдущие годы, в ближайшем будущем компания будет расширять рынок сбыта и запускать новые бренды. В феврале 2010 года компания уже вывела на рынок стратегически важный косметический продукт сегмента masstige («масстиж» – сегмент «выше среднего»). Новая косметическая линия средств по уходу за кожей лица и декоративной косметики beautycycle™ включает средства по уходу за кожей и декоративную косметику и призвана стать настоящим «народным продуктом». По словам Ричарда Стевенса: «Стабильные финансовые результаты, а также высокое доверие со стороны НПА и потребителей продукции «Амвэй», позволяют нам с уверенностью говорить о будущем компании и ее устойчивых позициях на российском рынке прямых продаж». Российский рынок – первый по величине в Европе и пятый среди всех рынков, на которых работает компания «Амвэй».
(Статья перепечатана с официального сайта компании "Амвей" - www.amway.ru)